Кузовной ремонт

Ремонт кузова является одной из наиболее частых услуг любого автосервиса, ведь даже небольшое столкновение машины с препятствием, будь то другой автомобиль, высокий тротуар или другие  дорожные сооружения, могут нарушить правильную геометрию вашего четырехколесного друга. Кроме того металлический кузов со временем подвергается коррозии, с которой успешно борются наши специалисты. Мы в кратчайшие сроки произведем текущий или капитальный ремонт автомобиля, если вы обратитесь в автосервис ООО «РедМоторс».

Ремонт и покраска бампера

Покраска бампера – одна из самых распространенных операций при ремонте автомобиля. Это связано как с расположением бамперов на автомобиле, так и с тем, что высота рукотворных препятствий (бордюров, столбов, оград) просто провоцирует на повреждение этих частей автомобиля. Учитывая стоимость новой детали, ремонт бампера, если он возможен, всегда выгоднее, чем его замена. Тем более, что современные технологии и материалы позволяют производить ремонт любой степени сложности в кратчайшие сроки.
 
Мы производим как полную, так и локальную (частичную) окраску бампера (зависит от того, на какой части детали находится повреждение).



Этапы ремонта и покраски бампера:
•    демонтаж;
•    удаление грязи с бампера;
•    ремонт (если требуется);
•    нанесение грунта;
•    нанесение базы (краски);
•    нанесение лака;
•    полировка

Способы ремонта бампера, выполняемые в нашем центре:
•    ремонт пластика нагревом (применяется для устранения вмятин);
•    восстановление геометрии детали (применяется при общей деформации);
•    ремонт с помощью современных полимерных материалов фирмы 3M, специально предназначенных для пластика.

Тщательный подход к выполнению ремонтных работ и высокая квалификация наших специалистов позволяют предложить заказчикам ремонт бампера высокой степени сложности по приемлемой цене. Это, в свою очередь, поможет избежать покупки новой детали, восстановив ее внешний вид.

Ремонт и покраска крыла

Следует знать, что заднее крыло – деталь несъемная, то есть оно приварено к кузову автомобиля. Поэтому, замена заднего крыла целесообразна только в случаях, когда произошла глубокая вытяжка металла (металл потерял часть свойств в результате деформации), необратимая деформация ребер жесткости. Сквозной разрыв металла не является обязательным поводом к замене детали. Решение о возможности восстановительного кузовного ремонта принимается только после всестороннего осмотра.



Этапы покраски и ремонта крыла:
Также как и  при покраске капота, покраска крыла включает в себя следующие этапы.
•    арматурные работы (демонтаж сопрягаемых деталей или самой детали, если она съемная);
•    рихтовка (ремонт) детали;
•    подготовка поверхности крыла к покраске;
•    покраска;
•    сушка;
•    нанесение лака;
•    сушка;
•    полировка;
•    арматурные работы (сборка автомобиля).
 
Покраска заднего крыла
При покраске заднего крыла, автомобиль помещается в окрасочно-сушильную камеру. В ней поддерживается необходимый температурный режим, влажность, стерильность и приточно-вытяжная вентиляция. Автомобиль укрывается статически заряженной пленкой (пленка «прилипает» к автомобилю и не смещается от потока воздуха). Не укрытой остается только та часть, которая подлежит покраске. После сушки пленка снимается, переходы (границы между старой и свежей краской) полируются.

Ремонт и покраска капота

Покраска капота – это одна из самых сложных и ответственных работ при покраске автомобиля, что обусловлено как большой площадью детали, так и местом ее расположения на автомобиле.
Капот автомобиля - это деталь, защищающая двигатель и другие элементы моторного отсека автомобиля от негативного воздействия внешних факторов. Кроме того, он играет важную роль в аэродинамике автомобиля в целом и является барьером, поглощающим шум и вибрации двигателя,  позволяет уменьшить шумовое загрязнение окружающей среды. Поэтому капот должен быть максимально надежным.
 
Необходимо принимать во внимание достаточно высокую температуру двигателя автомобиля, которая может привести к деформации капота, если он недостаточно устойчив к температурным воздействиям. Поэтому в качестве материала для изготовления капота используется сталь. Стальной капот достаточно надежен. Он снабжен специальными ребрами жесткости. При осмотре деформированного капота, обязательно обращают внимание на состояние ребер жесткости. Если деформация превышает критические значения, то деталь восстановлению не подлежит.
При ремонте необходимо учитывать то, что капот находится на стыке двух разно-температурных сред (изнутри - высокая температура от двигателя, а снаружи -температура окружающей среды, которая всегда ниже внутренней). Так же капот испытывает значительные динамические нагрузки при закрытии. Поэтому малейшее несоблюдение технологического процесса рано или поздно обязательно выявится при дальнейшей эксплуатации.

Удаление вмятин

Вмятины на деталях кузова, к сожалению, распространенное и неизбежное следствие эксплуатации автомобиля. Их появление не зависит от стажа вождения, мастерства водителя или класса автомобиля. Более того, часто бывает так, что вмятины мы обнаруживаем только после мойки машины. Неприятно, досадно, но не трагично! Квалифицированный персонал при помощи современного оборудования и знания технологий может удалить самые сложные вмятины в самых труднодоступных местах.
Детали кузова автомобиля делятся на съемные (двери, передние крылья) и несъемные (панель крыши, задние крылья, пороги, стойки). Технологии ремонта этих видов деталей существенно отличаются друг от друга. Съемную деталь достаточно демонтировать и получить доступ к вмятине с обратной стороны, чтобы устранить деформацию. Ремонт детали несъемной требует  значительно большего мастерства и применения специального инструмента – споттера. Споттер - это аппарат для точечной, контактной сварки и удаления вмятин. Этот симбиоз сварочного аппарата и обратного молотка позволяет добиться впечатляющих результатов. Качество выполняемой работы возрастает, а ее продолжительность и стоимость уменьшается в разы. Довольны все
Наш технический центр может предложить полный спектр услуг по удалению вмятин и исправлению всевозможных деформаций методом покраски поврежденных зон.
Удаление царапин
Неаккуратная парковка, дорожно-транспортное происшествие, хулиганы – всё это может стать причиной мелких повреждений, что неизбежно потребует ремонта деталей кузова автомобиля. Для удаления царапин и сколов существует несколько методов: полировка, локальная окраска, абразивная полировка. Возможность применения метода определяется в каждом случае индивидуально.
Полировка применяется при незначительных повреждениях, но если царапины глубокие и большие по площади, то полировка не поможет. Придется использовать другой метод ремонта кузова автомобиля — метод локальной окраски. Он удобен потому, что деталь не придется красить полностью, а это позволяет сэкономить на работе и материалах. Следы такого ремонта найти практически невозможно. Особенно часто этот метод кузовного ремонта кузова автомобиля применяется перед продажей машины. Цель любого ремонта - сделать его максимально незаметным. Поэтому, если месторасположение повреждения позволяет сделать локальный ремонт, то мы уверенно беремся за такую работу.
Еще один способ устранения повреждений лако-красочного покрытия – абразивная полировка. Она применяется в тех случаях, когда требуется устранить потертости, потускнение лака и при полировке фар. Прежде чем приступить к работам производится тщательный осмотр поверхности автомобиля для того, чтобы определить вероятность устранения повреждения. Но и чрезмерно увлекаться абразивной полировкой не следует, так как она уменьшает толщину защитного слоя.
Царапины и сколы лучше не накапливать (особенно на металлических деталях), а делать ремонт деталей кузова автомобиля своевременно. В противном случае, если не обращать на сколы внимания, на их месте довольно скоро возникнет коррозия, что приведет к более дорогостоящему ремонту. Необходимо помнить, что царапины и сколы не только косметический недостаток, но и серьезное препятствие на пути к долголетию вашего автомобиля.